Наружная реклама

Биллборды

Изготовление билбордов одно из направлений деятельности компании Арт-Латте.

Билборды (бигбрды, борды) – один из самых распространенных видов наружной рекламы. Билборд – большой щит для размещения рекламной информации, размером 6 на 3 метра. 

Рекламные билборды появились в Америки около 100 лет назад. Конструкция первых билбордов не была автономной – рекламные объявления – биллы, расклеивались на арендованных участках различных зданий и сооружений и лишь позже для этого стали использовать специально изготовленные конструкции. В начале 90-х билборды появились и на Украине, и на сегодняшний день прочно заняли свое ведущее место среди средств рекламной информации.

Основные преимущества рекламных щитов билбордов: 

  • Могут использоваться для проведения рекламной кампании любого типа;
  • Возможность расположения в месте непосредственного присутствия целевой аудитории;
  • Повсеместное размещение – как на автомагистралях, так и в городе;
  • Эффективный охват как транспортных, так и пешеходных потоков аудитории;
  • Возможность использования билборда как указателя.

Билборды стали неотъемлемыми спутниками интерьера городов и автомагистралей, поскольку они очень подходят для размещения концептуальной рекламы и создания позитивного имиджа рекламируемой компании, товара или услуги, а особенно для продвижения бренда, способствуя его скорейшему запоминанию и узнаванию. Благодаря большому размеру рекламной площади, изображение на билболрде хорошо заметно на большом расстояние, и даже во время скоростного движения по автомагистрали (на высокоскоростных магестралях часто используются билборды размером 3 на 12 метров).

Для увеличения эффективного времени рекламы билборды часто оборудуют подсветкой, что обеспечивает показ рекламной информации и в темное время суток. 

В собственности рекламного агенства «Арт-латте» - есть свои конструкции, порядка 200 шт. Скачать сетку занятости можно тут.

Ситилайты

Сити-формат (1.2х1.8) — стандартного типа рекламные конструкция с подсветкой. Их преимущества относительно биллбордов - это расположение сюжетов на уровне глаз потенциальных потребителей, а также размещение максимально  приближенное к дороге, что в своем роде охватывает и автомобилистов. В позднее время суток конструкция ярко освещается, что и позволяет ей  становится особенно привлекательной для прохожих.
Печатная продукция для такого рода конструкции производиться на так называемой «сити бумаге» - просветной.

Чаще всего сити-лайты устанавливают в местах где установка биллбордов запрещена. Это в максимально людных местах, на остановках, площадях, перед входом в  магазин или же в любое другое место с большой проходимостью. Сюжеты на сити-лайтах эффективней всего размещать серийно, что позволяет привлечь внимание потенциального  клиента.

Наша сеть составляет порядка 100 конструкций такого рода. Сетку на адреску сити-лайтов г. Житомир и область  можно скачать тут.

Призматроны

Призматроны (призмаборды) — панорамные конструкции размером 3х6 м. Отличительная черта призматрона от биллборда -  это наличие трех сторон (плоскостей), что вращаются по порядку с одинаковым промежутком просматриваемости. Призматроны как правило, ставят на месте тех биллбордов продаваемость которых привышает два раза или же на место односторонних конструкций для увеличения прибыльности от продажи даного места под рекламу. Благодаря движению ламелей они имею свойство привлекать внимание прохожих- тобеж доносить рекламу клиента максимально близко к потребителю. Призматрон идеален для проведения комплексных рекламных кампаний.

Брендмауэры

Брандмауэры  это конструкции нестандартной формы, что представлены в виде огромного натянутого полотна или же щита, что расположен на фасаде здания, на углу стоящего дома (ЦУМ, ТРЦ Глобал, площадь итд.). Размер плоскости как правило зависит от габаритов здания, на котором он расположен. Это относительно новый формат наружной рекламы, но очень быстро развивающийся. Конструкции как правило находятся в самых людных местах и их формат позволяет привлечь внимание прохожих. Его размещают как правило на полгода — год, а то и нескольких лет. Такой период является максимально эффективный.

Перечень плоскостей наружной рекламы, что имеются в наличии у РА «Арт-латте» можно скачать тут.

Растяжки

Баннерные растяжек — это относительно не дорогой но эффективный вид рекламы. Они расположены на городских заборах, на столбах, от края до края дороги (троллы) над головами водителей. В виде металлических рам или же натянутых хомутов. Этим видом рекламы советуем воспользоваться ново созданным компаниям с небольшим стартовым капиталом. Основное отличие растяжек от других рекламных носителей заключается в выгодном расположении — они всегда находятся в поле зрения пассажиров и автомобилистов, что позволяет обеспечить большую частоту контактов потенциальной целевой аудитории с рекламной информацией и, как следствие, большую эффективность от проведения рекламной кампании. Стоимость такого вида рекламы от 150 грн. Сетка растяжек от нашей кампании тут.